1 сезон

3 сезон

iTunes

1

iTunes

MVO

iTunes

13

1 сезон

RePack

30

Deluxe

pack

Лицензия

ВАЖНО

ИГРА 18+

pack

RePack

MK11

RePack

jed

RePack

fifa19

RePack

RDR2

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5

Anonymous, добрый вечер, мы катастрофически не успеваем собрать деньги на оплату серверов, помогите нам пожалуйста 5,10,15р., для нас важна любая помощь . В качестве благодарности мы отключим Вам всю рекламу на сайте (укажите свой ник в строку Ваше имя)!

×
  
Magnet ссылка

Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening freetor.icu

Скачать  

22-03-2011 18:36 Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening Скачать торрент  

В заставочном ролике вам расскажут, что порождения тьмы после смерти Архидемона никуда не делись. Вас направляют в самый опасный региона Ферелдена – эрлинг Амарантайн. В начале игры вы приближаетесь к башне, которая раньше принадлежала эрлу Хоу, но останавливаетесь, замечая отсутствие стражей. К вам выбежит человек, за которым гонятся двое гарлоков. Остановите тварей, а потом поговорите со спасенным. После того как он уйдет за помощью, обратитесь к своей спутнице Мхаири. Информация от нее также будет нелишней. Теперь заходите во двор и бегите к деревянным воротам, попутно кроша противников.

Ворота взорвутся, и вам придется быстро зачищать внутренний двор крепости. Вашими противниками, помимо прочих, будут несколько гарлоков-эмиссаров, которые любят бросаться огненными шарами. Старайтесь всегда умерщвлять магов первыми – это самые опасные враги. После боя подбегите к выжившему, а затем найдите бинты для стражников. Отнесите их обратно и бегите дальше, внутрь Башни бдения. Кстати, на протяжении всей игры вы будете использовать эту башню как штаб-квартиру.

Зайдя внутрь башни, вы увидите полный разгром и разруху – порождения тьмы тут основательно похозяйничали. Забегите в правый проход и помогите странному магу одолеть гарлоков. Поговорите с ним. После этого он пойдет с вами. Дойдите до конца коридора, отыскивая и спасая всех выживших. Затем вернитесь в основной зал и следуйте к зубцам. Одолев противников, жмите на рычаг и спускайтесь вниз. Смотрите веселую кат-сценку и следуйте дальше.

Разбирайте баррикаду, спускайтесь вниз, убивайте порождений тьмы и проходите в открывшиеся ворота. В главном зале вы наткнетесь на очередную группу тварей, схватившихся с гномом. В последнем вы легко узнаете своего старого знакомого Огрена. Примите его в команду и двигайтесь дальше. В коридоре вы найдете истекающего кровью Роланда. Он расскажет вам, что при штурме крепости одно из порождений тьмы командовало остальными. Идите вперед, попутно избавляясь от тварей. Как доберетесь до входа на стену, идите наружу.

Там вы встретите некоторое количество гарлоков и их главнокомандующего. Поговорите с ним, а затем – уничтожьте. Это будет сравнительно легкий бой. Здоровья у него немного, а в вашей команде есть духовный целитель – маг Андерс, которого вы спасли на нижнем этаже. Как только расправитесь с противником, ступайте в крепость. Там вам предложат посвятить товарищей в серые стражи. Соглашайтесь, тем более что и партийцы не против. Увы, без жертв не обойдется – Мхаири во время ритуала погибнет. После посвящения посетите тронный зал и там поговорите с тремя управляющими. Затем можете отправляться дальше – вступительная часть на этом закончена.

Выйдя во двор, заберите у девушки письма и получите сообщение о грабителе в тюрьме. Навестив заключенного, вы поймете, что страже попался Натаниэль Хоу, сын эрла Хоу. Его можно (и нужно) принять в серые стражи, ну а если отпустите, он все равно присоединится к вам чуть позже. Так или иначе, после этого проследуйте в тронный зал (да, снова) и возьмите там все возможные задания. Вам придется выбрать, что для вас важнее, – защитить город, торговые пути или фермы. Примите решение и выходите на свежий воздух. Там поговорите со всеми просящими (дополнительные задания – принести несколько порций лириумного порошка, различные металлы для доспехов и деньги на восстановление стен замка) и возьмите квест, связанный с зачисткой катакомб крепости. Отправляйтесь вниз. После того как вернетесь (в принципе, уничтожение тварей в катакомбах – дело необязательное, но все задания крепости лучше выполнять), идите в город Амарантайн.

Башня бдения – оплот эрла Амарантайнского эрлинга, место, которое было передано королем (или королевой) во владение серым стражам. Большинством дел в башне заведуют трое управляющих, но снабжать крепость вам придется самим. Как уже говорилось, нужно будет искать лириум, металлы, а также залежи гранита для стен. Выполнение многих заданий из башни сильно поможет вам в прохождении сюжетной кампании, так что не брезгуйте их выполнять. Не забывайте и про катакомбы. Там два уровня: первый будет доступен сразу, а второй – после выполнения первого большого сюжетного задания. В подземельях есть немало секретов – не зевайте.

Перед входом в Амарантайн поговорите с Колбертом, который отметит на вашей карте место, где он недавно видел толпы порождений тьмы, а затем ступайте непосредственно в город. Пройдя ворота, идите налево и найдите представителя торговой гильдии. Его зовут Мервис. Он обеспокоен нападениями на караваны в лесу Вендинг. Вас попросят с этим разобраться. Придется взяться, поскольку задание сюжетное.

Амарантайн - столица Амарантайнского эрлинга, главный торговый узел Ферелдена. В основном товары из этого, в общем-то, небольшого города (весь Амарантайн немногим больше торгового района Денерима) идут в Денерим. Развитая торговля города привлекает контрабандистов и воров. Вы будете вольны помочь либо городской страже с констеблем, либо не дружащим с законом личностям. Будьте внимательны: согласившись помочь одним, решение уже не изменить. Неверный выбор (какой именно – решать только вам) может повлиять на финал, а также «закрыть» специальную локацию. Кстати, тут же, в Амарантайне, вы можете продолжить квест «Заговор» и выполнить некоторые задания ваших компаньонов.

Итак, вы отправляетесь в лес Вендинг, примыкающий к торговому пути из Амарантайна в Денерим. Идите вперед по дороге, пока не наткнетесь на группу бандитов. Разберитесь с ними и осмотрите телегу. Затем расправьтесь с группой горящих сильванов (отличаются от обычных лишь огнеупорностью) и доберитесь до моста. Рядом с ним появится эльфийка, которая потребует возвращения своей сестры. Поговорив с горячей дамочкой, двигайтесь вперед. Впереди вам снова предстоит драться, до тех пор пока не найдете выжившего. После того как добьете несчастного, прикончите и набежавших врагов. Затем бегите на холм, в лагерь долийских эльфов. Поговорив с уже знакомой эльфийкой (ее зовут Веланна), возьмите ее в отряд и отправляйтесь в сильверитовую шахту.

Там вы почти сразу будете усыплены. После чего запустится ролик, в котором Серанни, сестра Веланны, даст вам ключ и посоветует пробраться в комнату Архитектора и покопаться в его сундуке. Что еще за Архитектор? Впрочем, вопросы потом. Сейчас у вас нет ни оружия, ни одежды, так что быстро отправляйтесь в путь. Сначала сбегайте на север и обыщите там все, что найдете. Затем – двигайтесь вниз, на юг. Используйте баллисту, которая уничтожит всех, кто стоит в зале. Из другого помещения прибегут еще порождения тьмы. Перебейте и их. Следуйте дальше. По пути вам встретится порождение тьмы, напялившее на себя доспехи одного из ваших сопартийцев. Убейте тварюгу и приоденьте напарника. На первой развилке вы увидите последнего выжившего серого стража из крепости, который попросит найти отнятое у него кольцо и отнести украшение его жене. Бегите дальше и прикончите по пути еще одного вора, который ходит в вещах Веланны.

Заходите в зал с очередными одетыми в вашу одежду подопытными. Забирайте свои пожитки и подходите к развилке. Там сначала сверните на восток и заберите лириумный песок для крепости, а затем идите в соседний проход, который выведет вас в зал с укротителем драконов. Последний представляет собой здоровенного вооруженного молотом гарлока. У него вы найдете кольцо стража, которое нужно будет отнести в Амарантайн. Также в зале находятся взрослый самец дракона, которого можно пустить на чешую, и свежее драконье яйцо, которое также еще пригодится. После того как вы здесь закончите, идите к южному туннелю на первой развилке. Там вам снова встретятся драконы. Убейте их и бегите дальше.

По пути загляните в комнату Архитектора. Там вы найдете небольшой кусочек кодекса и 8 золотых монет. Далее вы наткнетесь на торговца, у которого можно пополнить припасы. Также попробуйте пригласить его в Башню бдения. Рядом с торговцем стоит сундук с оставшимися вещами. В следующей комнате вы увидите того самого Архитектора. Он натравит на вас двух драконов. Зверюшки весьма сильны – применяйте замораживающую магию! Главное, не давать им взлететь. В противном случае это срывает применение умений. После смерти драконов Архитектор удалится. Собрав все трофеи, двигайтесь к выходу и заканчивайте свой первый большой сюжетный квест.

Лес Вендинг и окрестные территории - глуховатое место со старой заброшенной шахтой и старинными руинами. Тут обитают дикие и горящие сильваны. Есть небольшой лагерь порождений тьмы. Кроме того, в лесу можно найти две разговаривающие статуи, жилу гранита для Башни бдения и старинный тевинтерский знак на земле (схема активации прилагается, но имейте в виду, что сначала нужно достать камень из сумки, лежащей у трупа неподалеку).

Теперь можете вернуться в Башню бдения и сообщить о каменной жиле строителям. Там же произведите Веланну в серые стражи (выживет), выступите в роли судьи в нескольких разбирательствах, посетите нижний уровень катакомб и пообщайтесь с мастером-кузнецом Вейдом. Вейд может изготавливать для вас уникальные вещи – только успевайте приносить ингредиенты. После того как разберетесь со всеми делами, экипируйте команду и далее либо выполняйте необязательные квесты, либо отправляйтесь в Чащобные холмы. В том месте видели порождений тьмы и большую странную постройку. Советуем взять с собой Огрена – он там пригодится.

Прибыв на место, убейте волка-мутанта и бегите по мостику над расселиной. После спускайтесь по лесенке в знакомые, хоть и основательно разрушенные, глубинные тропы. Там вам нужно будет спасти Сигурн, гномиху из Легиона мертвых. Как только разберетесь с порождениями тьмы, берите ее в команду. Затем отправляйтесь вглубь троп – в некогда второй по величине, но теперь заброшенный гномий тейг Кэл Хирол.

Вот вы в Кэл Хироле. Его потеря в свое время больно ударила по гномам. Полюбуйтесь окрестностями и спускайтесь вниз. Поговорите с находящейся при смерти Юккой и двигайтесь вперед, к мосту. Учтите – врагов в городе будет очень много. Вскоре вы выйдете в огромный зал, в котором впервые познакомитесь с детьми-личинками. Убивайте их всех, стараясь не допустить, чтобы они ели трупы других порождений тьмы. Далее вам предстоит выбор: либо идти напролом через тучи ловушек, либо двигаться тихо, как Сэм Фишер, ни с кем не здороваясь. Второй вариант предпочтительнее, так что отправляйтесь к фальшивому участку стены и проходите вглубь Кэл Хирола.

Там вам придется немного побродить по коридорам, попутно уничтожая противников. Теперь выходите в парадный зал. Осторожно – тут куча ловушек! Убивайте всех в прихожей и проходите дальше. Вы повстречаете хозяина големов, которого нужно быстро уничтожить и забрать у него жезл. Потом используйте жезл на големах, чтобы деактивировать их. После этого бегите в вестибюль, где вы наткнетесь на толпы призраков. Не бойтесь их, ваша цель – дверь в торговый район Кэл Хирола.

После того как найдете ее, вам покажут кат-сценку, в которой порождения тьмы занимаются братоубийством. Что ж, нам это только сэкономит время и припасы. Соберите то, что осталось от битвы, и ступайте вперед. Дойдите до кузни, разберитесь там с врагами и почините поломанное оружие, которое раскидано по всему тейгу. После этого следуйте в тюрьму. В клетку заключен некий Стефан. Забирайте у него руну и выпускайте на волю – пользы от него никакой, впрочем и вреда тоже. Далее вас ждет развилка. Идите в юго-западный проход.

Зачищайте остаток местности, а затем выбирайте – идти в Башню бдения (быстрый проход перед вами ведет в Чащобные холмы) или же продолжить зачищать Кэл Хирол. Если выбрали последнее, добро пожаловать в Нижние пределы, своего рода канализацию города. Там расположились ваши главные цели – четыре матки, окопавшиеся в самом конце туннеля.

Бегите вперед, пока не встретите огромного пламенного голема и контролирующее его порождение тьмы. Бой предстоит тяжелый, так что расскажем о тактике поподробнее.

Для начала советуем проверить состав группы. Если у вас нет лекаря, сходите в Башню бдения и возьмите. Без него будет очень непросто. Вам также понадобится маг-»морозильник», который будет остужать голема, плюс боец-танк или разбойник с навыками ближнего боя. Натаниэль не подойдет – он больше лучник. Голем постоянно накрывает около 70% площадки «Огненным штормом». Ставьте целителя так, чтобы заклинание его не задевало. Для того чтобы уменьшить урон, можно использовать огненные кристаллы или бальзамы. По сути, бой с големом – рутина. Главное, удерживать его в заморозке или параличе (с этим отлично справляется Андерс). После умерщвления громилы разбирайтесь с хозяином – он гораздо слабее. Несмотря на это, рекомендуем сначала все же уничтожать голема. Если начнете с его повелителя, есть большой шанс, что огненный исполин убьет вашего лекаря.

Далее просто идите по коридору и в нужной комнате перерубите две цепи. Это похоронит маток глубоко и надолго. Покончив с тварями, возвращайтесь с победой. После того как разберетесь в крепости с очередной порцией проблем, можете идти в последнюю сюжетную локацию – Черные болота.

Бегите вперед, к деревеньке, попутно уничтожая волков и прочую нечисть. Заберите любовное письмо из разрушенного дома в «аппендиксе» тропы и двигайтесь четко на север от развилки. Немного пройдя по тропинке, вы наткнетесь на драконью кость. Заберите ее – она вам еще пригодится. Затем осмотрите разрыв завесы Тени и следуйте в ворота разрушенного города Блэкмарш. Тут вы впервые столкнетесь с моровыми оборотнями. Несмотря на грозный вид, противники из них не ахти.

Осмотрите заброшенный городок и по возможности умертвите всех его обитателей. После того как закончите, выходите из города через северные ворота. Вам снова встретится разрыв в завесе. На развилке опять поверните на север. Там вы найдете очередную загадку и нескольких оборотней. Осмотрите временное убежище Кристофа и следуйте на запад.

В кругу камней возьмите вырванную страницу, убейте оборотней и, пройдя еще немного западнее, подберите драконью кость. Теперь следуйте на восток. Тут, у одного из разрывов в завесе, вы найдете тайник. Обшарьте окрестности и бегите на восток, к метке с заданием. Там вы найдете последний кусок драконьей кости. Затем «используйте» тело Кристофа для того, чтобы просмотреть ролик и очутиться в Тени... вместе с тем, кто вас туда забросил. Порождение тьмы явно не ожидало, что переместится вместе с вами. Бедняжка.

Перебейте последователей твари и ступайте вглубь Тени. Вскоре вы найдете прибор для разрывов завесы – отключайте его, предварительно уничтожив охрану. Следующий такой прибор находится около рунического круга. Уничтожайте демонов желания и закрывайте его. Потом идите к руническому кругу и активируйте его. Готовьтесь обороняться от демонов гнева, которые повалят на вас огромными толпами. После смерти последнего демона появится подставка для рун, которую необходимо активировать, дабы оказать влияние на реальный мир. После этого идите дальше и вырубайте последний прибор разрыва. Все, теперь можно двигаться к поселку.

Следуйте к пристани, рядом с которой будет стоять одна из эссенций характеристики. Идите дальше, пока не встретите девушку, которая пришла навестить прах своего отца. После того как на вас нападут, разберитесь с тварями и идите в склеп. Пробегите до развилки, там – налево. Девушка обернется демоном, которого можно или припугнуть, или просто уничтожить. Разобравшись с ним так или иначе, бегите дальше и, перебив всех в склепе, выходите на свежий воздух.

Обследуйте деревню и лишь затем идите на центральную площадь, чтобы поговорить с духом справедливости. После короткого совещания дух выломает ворота, и вот – вы уже общаетесь с ведьмой из Блэкмарша. У нее тоже найдутся союзники – к вам выйдет Первый, то самое порождение тьмы, что закинуло вас в Тень. Сначала придется разобраться с ним. Это несложно. Как только он испустит дух, баронесса-ведьма «выпьет» его без остатка и переместит вас в реальный мир. К вам присоединится тот самый дух справедливости (далее его будут звать просто Справедливость). Его закинуло в тело бедного Кристофа. Пересоберите свой отряд и идите в сторону деревни, попутно уничтожая теневые порталы, открытые баронессой. Бегите к Блэкмаршу и, поговорив с ведьмой, начинайте бой с демоном, в которого та обратилась.

Баронесса чем-то похожа на демона Ульдреда из оригинала. Только она создает не одержимых, а теневые порталы. Учтите, что Справедливость по-любому будет в отряде. Поэтому для маневра у вас остается всего два партийных слота. Если вы атакующий маг, берите Андерса, если лекарь – Веланну, если воин – берите обоих. В бою вам нужно будет периодически закрывать теневые порталы, из которых баронессе поступает подкрепление. Для этой миссии можно выделить одного мага и одного бойца. Вторая пара тем временем займется самой баронессой. Идеальным вариантом будет заключить тварь в паралич с помощью Андерса. После того как вы загоните баронессу во двор поместья, наваливайтесь на нее всем скопом. Такого она не выдержит.

Теперь бегите в Башню бдения. Хотя… Чего спешить? Осмотрите окрестности. После того как обследуете все закоулки, можно будет и с сюжетом заканчивать.

Блэкмарш – это торфодобывающая деревня, которая канула в Лету после того, как на болотах поселился дракон, а баронесса, убившая его, перенесла все поселение в Тень. Заброшенную деревню в это время наводнили разные существа. После разрушения систем разрыва завесы в тех местах, где устройства были в реальности, можно будет найти сундуки с частями отличной брони. На болотах также можно повстречаться со спектральным драконом. Чтобы его найти, соберите все кости и отнесите их к черепу около подъема в гору. Вставьте все части в пазы и бегите наверх, в крепость. Там-то вам и предстоит драться с драконом. Вместо огня он использует молнию, а к заклинаниям энтропии и духа практически не восприимчив. Учтите это.

После того как прибудете в Башню бдения, вам предложат отправиться защищать Амарантайн. Выбора у вас нет, так что – вперед. При подходе к городу вам предстоит расправиться с небольшим отрядом порождений тьмы, а затем принять очень важное решение.

Вариант первый. Оставить Амарантайн и сжечь его вместе с порождениями тьмы. Учтите, что если вы примете это решение, вас и весь орден Серых стражей потом возненавидят. Если вы все же выбрали этот вариант, будьте готовы защищать Башню бдения. Бой за нее будет проходить в четыре этапа. Вначале защита ворот, затем – внутреннего двора, потом – снова ворот. Финальный этап – бой с бронированным огром и командиром атакующих. После уничтожения последних врагов вам предстоит отправиться в логово Матери.

Вариант второй. Вы решаете защищать Амарантайн, тем самым бросаете Башню бдения на произвол судьбы (устоит она или падет, зависит от принятых вами ранее решений). Для защиты города вам нужно будет разгромить все вражеские войска, попутно спасая солдат, а затем – перекрыть поток врагов через таверну и контрабандистский путь. Кульминация – бой с облаченным в броню огром. После этого – поход в логово Матери.

Прибыв к Пустоши драконьей кости, просто двигайтесь по прямой, убивая порождений тьмы. В конце локации вы встретитесь с высшим драконом, которого также предстоит умертвить. Это несложно – к тому моменту ваш уровень будет уже на отметке 28-32. Просто помните, что вам помогут ледяные заклинания и ближний бой. После разборки с чешуйчатокрылым спускайтесь в тевинтерские руины. Собирайте кристаллы и активируйте их, пристраивая в гнезда башен. Во второй башне вы встретите Архитектора. Он объяснит вам свои мотивы, а также спросит, будете вы его убивать или оставите в живых. Ваше решение, то или иное, примут не все члены отряда. Сигурн, например, хочет убить Архитектора и, если вы это не сделаете, может даже напасть на вас. Если вы проявите милосердие, то получите «Костер Архитектора», полезное оружие против Матери. В любом случае бегите вперед, обшарьте последнюю башню и ступайте в гнездо.

А в гнезде Мать сообщит вам, что именно Архитектор начал последний мор, пытаясь убрать зависимость порождений тьмы от древних богов. Архитектора уже не достать, так что у вас остается один вариант – разобраться с Матерью. Убивается она долго, но просто. Лучше сразу отступить и заняться ее щупальцами – уж больно сильно те бьют. Также периодически вас будут доставать дети – убивайте и их. Ну а после того как закончатся все враги, займитесь непосредственно матерью. Уничтожьте тварь и запустите финальные слайды. Это приключение закончено. Ждем второй части. По слухам, она выйдет уже в 2011 году.freetor.icu



28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening через торрент
    Скачать бесплатно Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening
    Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening скачать торрент
    Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening смотреть онлайн
    Cкачать фильм Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening бесплатно
    Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening скачать торрент в хорошем качестве
    Прохождение Dragon Age: Origins - Awakening смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы